22 Sep 2016
Как добавить RDNS (PTR) запись?

Мы рады объявить, что с настоящего момента все клиенты компании HostZealot имеют возможность всего в несколько кликов добавить RDNS запись.

Для начала немного теории, обратный запрос DNS активно используется в повседневной работе сети Интернет. По сути действие данной процедуры обратно стандартному запросу  DNS, т. е.  RDNS запрос на основании заданного IP-адреса возвращает доменное имя. Для того, чтобы это реализовать нужна PTR запись, которая хранит данные о соответствии IP-адреса и доменного имени.

Зачем вообще всё это нужно? В большинстве случаев исходящие электронные письма могут быть не приняты сервером получателя, если IP-адрес вашего почтового сервера не имеет соответствующей RDNS записи. И если ваш онлайн-проект связан с почтовой рассылкой, то вам придётся иметь дело с RDNS записью, хоть это далеко не единственное её назначение.

Вернёмся к теме — как добавить RDNS запись? До настоящего времени в большинстве случаев вы не могли сделать это самостоятельно и процесс добавления RDNS записи для IP-адреса вашего сервера или веб-хостинга начинался и заканчивался отправкой тикета в службу технической поддержки компании.

Однако, теперь HostZealot предоставляет всем своим клиентам возможность добавления RDNS записи прямо из клиентского портала — просто и быстро. Стандратный порядок действий должен быть следующим или же вы можете воспользоваться прямой ссылкой и перейти сразу к последнему шагу: 

  • Выберите пункт Продукты/услуги из меню Услуги ;
  • Напротив выбранного продукта нажмите кнопку Просмотреть данные (рисунок 1);

Рисунок 1

  • Нажмите на кнопку RDNS расположенную на странице Информации о продукте (рисунок 2);

Рисунок 2

  • Введите доменное имя в поле Запись и нажмите кнопку Создать (рисунок 3);
  • Чтобы обновить запись просто отредактируйте её прямо в поле Запись и нажмите Обновить.

Рисунок 3

 

Вы можете также создавать RDNS записи для IP-адресов из подсетей связанных с вашим аккаунтом.

Если у вас остались вопросы касательно  RDNS, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки клиентов при помощи онлайн-чата, по Skype или через тикетную систему.