Выделенный сервер в Швеции

В данном разделе речь пойдет об аренде выделенного сервера в Швеции.


  • Сборка под заказ
  • Быстрая настройка
  • Апгрейд без проблем
  • IPMI интерфейс
  • IPv6 на борту


Особую популярность данному виду услуг обеспечивают следующие факторы:

  • аппаратное обеспечение от компаний SuperMicro, Dell, HP и других, которые давно зарекомендовали себя как надежных поставщиков серверного оборудования;
  • процессорные модули от фирмы-производителя Intel;
  • наши специалисты в кратчайшие сроки соберут сервер любой комплектации согласно требованиям клиента. Базовая конфигурация сервера выдается сразу после оформления заказа, этот процесс занимает не более 1 часа;
  • бесплатное программное обеспечение, позволяющее проводить диагностику состояния оборудования и мониторинг потребляемого трафика, поможет повысить эффективность работы ресурса;
  • оперативное управление сервером, благодаря набору инструментов от компании HostZealot. Например, воспользовавшись услугой безопасного доступа через VPN, клиент при необходимости может самостоятельно перезагрузить сервер;
  • техническая поддержка клиентов в режиме 24/7.

Аренда выделенного сервера в Швеции выгодна по следующим причинам:

  1. Размещение выделенного сервера в дата-центре в Стокгольме – это гарантия стабильной и безопасной работы вашего сайта благодаря большому выбору точек доступа и резерированному электропитанию.
  2. Так как серверное оборудование, размещенное на площадках в дата-центре, является собственностью компании, HostZealot предлагает своим клиентам высокое качество предоставляемых услуг по умеренным ценам.
  3. Если интернет-проект нацелен на европейского пользователя, то аренда выделенного сервера в Швеции сделает его максимально доступным для целевой аудитории.
  4. Европейское законодательство полностью защищает конфиденциальную информацию, расположенную на сервере, от несанкционированного доступа.
  5. Вы можете быть уверенны в стабильной работе ресурса, если он не приносит вреда другим пользователям и не вызывает обоснованных притензий.
  6. Проффессиональные сотрудники техподдержки свободно владеют как английским, так и русским языком.